вторник, 12 февраля 2013 г.

Мои Люди



Сегодня я решил опубликовать пару слов о себе. Это блог всё-таки.
Кто-то назовёт меня идеалистом до мозга костей, кто-то с умным видом заметит, что это неплохое психологическое упражнение и пойдёт дальше,  иные же просто увидят много букв без картинок и даже не станут читать.

Я постараюсь написать о людях, которых мне так не хватает, тех, с которыми мне по-пути  - моих Людях.




Они осознают свои силы и готовы использовать их, чтобы двигаться вперёд вместе. Чтобы строить, преображать мир вокруг по своему подобию, в связи со своими идеалами и принципами.

Эти люди не верят слепо, они думают и проверяют. Они не заслоняются догмами от этого мира, а стараются смотреть на него во все глаза, подмечать детали и анализировать их.

Они не боятся учиться. Для них получение новых знаний, их осознание и, особенно, применение - особое удовольствие. Поэтому их увлечения очень многогранны.

Они тонко чувствуют. И их чувства не идут вразрез с логикой и даже подкрепляют друг друга.

Они принимают самих себя,  признавая свои слабые стороны, постоянно подвергая свои ощущения и спонтанные действия анализу, стараясь понять их природу, истоки.

Они способны осознанно изменять себя. У них есть идеалы. Они стараются не забывать свои промахи, чтобы не допустить снова.

Они добрые, но не добротой дурака, а сильной и справедливой добротой.
Они не ставят милосердие выше справедливости.

Они щедрые, но только для тех, кто, по их мнению, достоин этого.

Они живут ради себя. Но в их мире есть место для других людей, они стараются быть  справедливыми к себе и окружающим.

Они живут вдохновлённо и умеют вдохновлять других. Они музы для себе подобных.

В других они ценят, прежде всего, ум, воображение, умение быть справедливым и высь идей. Конечно же они стремятся  быть специалистами в своём деле и всегда становиться ещё лучше.

Они склонны интересоваться началами, зарождением, процессом творчества, нежели использованием итоговых продуктов чужой деятельности, хотя справедливо ценят их (как и их создателей).

В политике они придерживаются скорее либертарианских взглядов(не приемлют насилие и уважают права на собственность). Они выбирают Свободу.

Они видят красоту, как целесообразность, рациональность.

Они понимают, насколько важно отбрасывать всё дикое, ненужное, а брать с собой в будущее только самое лучшее, чтобы, познавая мир, двигаться вперёд к радости и свободе.

Я надеюсь, они есть...

1 комментарий:

  1. конечно есть,их много,повсюду. Беда лишь в том,что всё это-разные люди.

    ОтветитьУдалить