четверг, 3 октября 2013 г.

Как найти музу и жить с ней долго и счастливо



Приятная неожиданность произошла со мной некоторое время назад. Кажется, я нашел очень интересного человека. Яна Франк, также известная как Miu Mau, популярный блогер, писатель, художник и просто симпатичная женщина со своей историей и потрясающей энергичностью. Я расскажу о её книжках, которые меня вдохновили.



Началось всё с того, что я наткнулся на обзор книги "Муза, где твои крылья?", заинтересовался и привычно скинул fb2 версию себе на читалку.
Не прочитав и половины, я понял, что книга для меня и заказал её на озоне (картинка ниже). Думаю, вам будет интересно и полезно приобщиться.


Вот они, книжки!

Теперь, когда на меня нападает апатия по поводу моих задумок, я заглядываю туда. Кстати, все книги сделаны для читателя, они интерактивные. В них можно(и нужно) писать, рисовать - в общем, жить!

Муза, где твои крылья?


Замечательная вдохновляющая книга, которая поможет вам отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться долго и счастливо жить с этим=)
Эта книга поддержит вас с творческими планами в трудную минуту!

Муза и Чудовище

Как организовать творческий труд


Руководство по созданию наилучших условий для полета мысли и обретения вдохновения с наименьшими потерями сил и времени.

С его помощью вы сможете организовать свою жизнь, а именно:
  • понять, на что расходуется ваше время; 
  • поставить на автопилот рутину; 
  • изменить отношение к ненавистным делам; 
  • выбрать среди множества своих идей лучшие; 
  • наметить главные цели и способы их достижения; 
  • разделить стратегические планы на выполнимые отрезки; 
  • и в итоге завершить все дела к намеченным срокам. 
  (изд. М-И-Ф)

Я ещё только начинаю пробовать, но многое из предложенного для меня работает!

 365 дней очень творческого человека

Удобный дневник для планирования на основе техники, изложенной в предыдущей книге.






Желаю вам приятного чтения,
больше сил для великих свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий