воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Обзор моих книжных интересностей уходящего года

 

За этот год многое пройдено, прочитано, осознано. В будущем, думаю, будет ещё больше, интереснее. Ну, а для тех, кому будет любопытно, я напишу о четырёх книгах, которые особенно понравились.








Самое ощутимое влияние на меня произвели книга Айн Рэнд "Атлант расправил плечи". Я проникся огромным уважением к автору, как к человеку. Благодаря этой книге я нашел ответы на многие вопросы и даже кое в чём изменил свои воззрения.
Настоятельно рекомендую всем прочитать это, без преувеличения, грандиозное произведение.







Для тех, кто хочет прочесть психологически сильную научную фантастику я советую произведение Дэниэла Киза "Цветы для Элджернона". Всё произведение построено в виде дневника умственно отсталого от рождения парня - Джона Гордона, который согласился принять участие в научном эксперименте, чтобы "стать умным".








Другим, тоже очень глубоким, но по-иному, открытием для меня стал роман Кира Булычёва "Посёлок", который я упоминал в статье про "Мультфильмы с идеей внутри". По-человечески тёплым слогом автора в этом романе повествуется о жизни людей, попавших в чужую, враждебную среду удалённую от всего человечества.
Очень добрый роман.





Люблю иногда дома после долгого дня или в транспорте послушать аудиокнигу. За несколько лет уже переслушал всех любимых фантастов с рутрекера, некоторых не на один раз.
Но открытием для меня стала любительская аудиокнига по рассказу Рэя Бредбери "Лёд и пламя" от VanHelsing (ЛИ) с авторским музыкальным оформлением. Хотя начитка имеет множество косяков, но для меня это не так важно. Главное, что автор подошел к делу творчески и он, действительно, любит то, что озвучивает. А сам рассказ очень хорош на мой взгляд.
Ссылка на аудиокнигу тут.

Это далеко не всё, но, пожалуй, самое интересное, что я выбрал, дабы не утомлять вас тоннами текста. К тому же, несколько тематических подборок выложены в предыдущих статьях.

 О судьбах человечества - Часть 1 - Книги
 О судьбах человечества - Часть 1,5 - Ещё книги

Если интересно, и хочется ещё - обращайтесь! =)

Да, и если не затруднит - предлагайте свои книжные интересности в комментах. А у меня на этом всё.

Читайте, слушайте и думайте!
Хорошего настроения и Нового Года!

1 комментарий:

  1. Ещё я весьма одобряю подборку книжек от товарища Дракона.
    http://h0rr0rr-drag0n.tumblr.com/post/39401187596/books-2012
    Там есть кое-что интересное.

    ОтветитьУдалить